Лучший выбор!

Лучший выбор!
Закажите сейчас и уже завтра ваши дети счастливы!

вторник, 20 сентября 2016 г.

Детские площадки нужны детям и зимою!

Есть расхожее мнение, что детские площадки устанавливают только в летний период.
Однако, это не совсем так. Во-первых это относиться не ко всем видам игровых площадок. Летние и зимние работы по установке детских площадок отличаются только лишь сложностью сборки и бетонирования в грунт. Зимою, заливать бетон в промерзшую землю конечно, не целесообразно, хотя и такие работы можно проводить, но уже по другой технологии. И это касается игровых модулей детских площадок общего пользования - детские сады, дворы, школы, парки отдыха и т.д. Если же говорить о частном секторе, то здесь отличаются детские городки принципиально своей установкой. Вся суть заключается в сборке деревянных модулей и комплектующих (это производиться обыкновенным бытовым инструментом - гаечные ключи, шуруповерт, уровень, сантиметр). А устанавливается игровой комплекс на ровный участок поверхности. Просто так ставится на землю и все. Важно правильно его собрать - игровой комплекс - но стоять он будет самостоятельно. Он не падает, не сносится порывистом ветром, не раскачивается при использовании качелей или горки, не перекашивается - стоит конкретно! Дело в том, что конструкция таких детских площадок конструктивно разработаны таким образом, что они встают в распор и плюс, у игрового комплекса все таки вес имеется в среднем 450 кг. То, что игровой комплекс может упасть - это один из часто называемых вопросов у клиента. Я, за 15 лет работы, установил уже не один десяток таких детских площадок (это при моем личном контроле), а мои сотрудники больше сотни. И ни разу не было нареканий по вопросу установки или безопасности детских площадок. В один период работы, когда я сменил бригаду монтажников, на следующий год, клиенты стали просить подъехать и закрепить дополнительно игровые площадки, либо произвести сервисную работу по осмотру. Причина в том, что прошлая бригада устанавливала не очень ответственно, поэтому и была полностью уволена. Новый состав монтажников объездил всех желающих и подготовил все на уровне. Это пожалуй единственные замечания были за всю работу по детским площадкам для дачи и частного сектора. Скажу больше, небольшая часть клиентов, даже обращалась ко мне повторно за приобретением детской площадки. Казалось бы удивительно, детский комплекс есть, замечаний нет, неужели что то сломалось (это была моя первая мысль) ? Оказалось все прозаичнее - у людей есть еще другие объекты частного пользования и они хотели работать именно со мною и купить детскую площадку только у меня. Я стал для них человеком проверенным, мне можно доверять, качеству моих работ и детских площадок, а также, что особенно приятно мне, спустя несколько лет (и даже был клиент который позвонил мне, после пяти лет установленной площадки!) сохранили мои телефон и помнят меня по имени!
У меня, детские площадки заказывали и зимою, в декабре, в январе.... Кто то просил установить под Новый год, кто то просто заказывал и просил установить в апреле. Разница лишь в том была, у кого насколько подготовленный участок под детскую площадку. Ведь ее можно установить на газон, на землю, на резиновое покрытие - главное, чтобы этот участок был ровный. Если устанавливать к примеру на тротуарную плитку, есть только один не безопасный момент: вдруг дети не аккуратно спрыгнут с качелей или случайно запнуться при игре на детской площадке, то падать на что то твердое им будет больно.
Поэтому, не стоит откладывать возможность осчастливить своих детей собственной детской площадкой на следующий год или до теплых времен. Сделайте это уже сегодня и вы будете рады видеть, как ваш ребенок играет и познает новый мир на наших детских площадках!

Получить консультацию или сразу заказать просто: www.detgorki.ru  или тел: 8 (351) 248-70-84


Комментариев нет:

Отправить комментарий